Статьи

Кейс: Запуск Яндекс Директ на интернет-магазин через товарные кампании

Автор Николай Болгов
На чтение 3 мин.
Опубликовано 08.02.2023

Задача

Компания занимается световым оборудованием от настенных домашних светильников до уличного освещения, ассортимент магазина более 4000 товаров. Задача была повысить продажи интернет-магазина

Что было сделано:

При настройки использовал товарные рекламные кампании Яндекс директ, а именно:

  • Реклама на поиске (по ключевым запросам с поиска)
  • Реклама товарной галереи
  • Реклама медийная (товарные баннеры на сайтах партнеров яндекс)
  • Так же была запущена рекламная кампания ретаргетинг по посетителям сайта

Настройка рекламной кампании

При настройках рекламных кампаний я использовал как автоматический подбор ключевых запросов, так и ручной (запросы, которые яндекс подбирал, отталкиваясь от карточки товара и тематики сайта). В общем было создано несколько рекламных кампаний по каждому направлению.

Настройку оплаты я использовал за действие на сайте. Для данной рекламной кампании была создана составная цель (Оформил заказ на сайте, клик по номеру телефона, клик по Whatsapp) если пользователь выполнил одно из этих действий, только после этого снималась оплата в размере от 70 до 120 рублей в зависимости от типа площадки.

При первом запуске был довольно хороший охват и уже в первый день было несколько заказов и далее уже в течении недели заказы стали снижаться, а рекламные кампании показываться значительно меньше и уже не на приоритетных позициях.

Повышение ставки особо результата не давало до того момента пока зонного не скопировал и перезапустил эти рекламные кампании повысив ставку примерно в 2.5 раз.

После данной корректировки показы рекламы начали идти стабильно, но и цена цели повысилась и составила порядка 500 рублей.

Проведя еще несколько экспериментов в целях снизить стоимость целевого действия результатов не принесло, для клиента стоимость обращения в 500 рублей тоже подходила. Поэтому решено было отталкиваться от данной цены. Ну и от себя скажу, наверное ставка в 500 рублей уже была тот минимум, по которым объявления могли показываться на хороших позициях.

По поводу ретаргетинговых кампаний там я поставил оплату за клик и стоимость клика была в районе 25 рублей. Всего за 2 месяца работы ретаргетинга было 2 заявки с ценой заявки в среднем 300 рублей.

Результат

  • Количество обращений в месяц — 62
  • Продаж — 23
  • Продаж с Высоким чеком (выше 100 000 рублей) — 5

 У Вас тоже интернет-магазин и нужна реклама? Оставляйте заявку помогу с его продвижением.

Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
8 голосов, оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

1 + = 10

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить