Статьи

Кейс: Заявки на газосиликатные блоки за 300 рублей с Яндекс Директ

Автор Николай Болгов
На чтение 4 мин.
Опубликовано 08.10.2021

Задача создать сайт и запустить рекламу.

Ко мне обратился мой постоянный клиент они запустили новое направление производство газосиликатных блоков.

Сайта у компании не было приняли решение создать лендинг (ассортимент был не большой и полноценный интернет-магазина для данного направления не нужен). Идеи, которые у меня возникают при создании сайта не всегда легко реализовать на конструкторе, поэтому в большинстве случаев разрабатываю сайты с 0 и могу реализовать все свои задумки (используя дизайнера, программиста).

Приступаем к работе. Анализ конкурентов и создание сайта

Проанализировав конкурентов, принялся создавать скелет сайта, тексты и структура блоков.

Первый блок сайта на него решил добавить форму «Скачать прайс лист» работает данная форма по принципу: клиент заполняет форму, свой E-mail и телефон, нам приходят его данные, а ему на почту, которую он указал приходит прайс-лист. После менеджер перезванивает для уточнения деталей и закрытия сделки. Пример:

Следующий блок у меня идет преимущества. В нем обычно я закрываю главные возражение. В данном направлении это была скорость доставки, а также работают ли напрямую с заводом или через посредников?

Из опыта и аналитики могу сказать, что в основном 70%-90% просматривают не больше 3-4 блоков на сайте. Поэтому в первые 4 блока добавляю максимально нужную информацию и главные формы для оставления заявок.

Третий блок у меня является основным забегая вперед могу сказать с него получалось более 70% всех оставленных заявок. Тут я реализовал калькулятор стоимости объекта. Выглядел он так:

Смысл его заключался в том, что посетитель вбивает высоту стен, размер проемов и скрипт автоматически рассчитывает количество блоков. Кнопка рассчитать срабатывает только если оставлен телефон. После по данному номеру уже перезванивает менеджер, для уточнения деталей.

Остальные блоки сайта работали для формирования большего доверия.

Подробнее как создавался этот сайт я написал в статье

Запуск контекста. Как я прорабатывал семантику для контекстной рекламы

При работе с контекстной рекламой для себя я выявил 3 категории ключевых слов, которые нужно было проработать.

  • При работе с контекстной рекламой для себя я выявил 3 категории ключевых слов, которые нужно было проработать.
  • Следующая категория около целевые примеры запросов: «строительные блоки», «стеновые блоки» после полной проработке примерно по этой рекламной кампании было порядка 250 слов.
  • Следующая категория, которая дала наилучший рост продаж, это размеры блоков примеры запросов: «600x100x250», «блоки 600» отобрано примерно было порядка 300 запросов

Первую категорию ключевых запросов основные отбирал с помощью сервиса wordstat.yandex.ru и правой колонки

Вторую категорию запросов отбирал уже используя сайты конкурентов так же используя сервис Яндекс картинки (там можно найти много запросов которые изначально не видел). Пример:

При сборе третей категории запросов отталкивался от прайс-листа клиента и далее уже вбивая их в вордстат.

Люди могут вбивать ключевые слова совершенно по-разному, а запросы с техническими характеристиками редко кто с ними заморачивается, поэтому на них очень мало конкурентов и довольно большой охват.

Статистика и что у меня получилось

  • Конверсия лендинга в заявку составила примерно 10%
  • Цена заявки с поисковой рекламы Яндекс директ 350-400 руб.
  • Стоимость заявки в РСЯ была дороже порядка 600 руб.
  • В Google ADS цена заявки с поисковой рекламы 400-450 руб.

Особых доработок сайта и тестов тут не делали, так как изначально сайт показал результат лучше, значительно выше средних показателей, а так же клиента полностью устраивала цена заявки.

Если нужен такой же результат оставляйте заявку, и я с Вами свяжусь

Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
9 голосов, оценка: 4.7 из 5

Добавить комментарий

8 + 4 =

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить