Содержание
Ко мне обратился клиент с нишей «Мягкие окна», все заявки до этого он получал из соц. сетей, но нужно было увеличить количество обращений с Яндекс директ не дороже 1000 руб. за заявку.
Так как сезон уже начался и запуск надо было делать как можно быстрее, предложил сделать не большой квиз и запустить на него рекламу.
Запуск квиза
Квиз я делал довольно стандартным на первом слайде призывом к действию было «рассчитать стоимость», а также картинка, визуализирующая товар.

Следующие слайды были выбрать типы окон, и примерный объём остекление, которое требуется в м2.
Ну и последний слайд ввести номер телефона для получения расчета стоимости

Запуск контекста
Для отбора семантики (ключевых слов для рекламы) для себя поставил цель отделить ключевые запросы, которые могли бы конкурировать с «остеклением пластиковых или стеклянных окон», так как по некоторым таким запросам мягкие окна могли пересекаться поэтому приоритет был на целевых запросах таких как:
- мягкие окна
- окна для веранды
- окна для беседки и др
Позже я объединил все запросы в единую рекламную кампанию

Всего при парсинге у меня получилось более 1500 ключевых запросов из них для рекламы отобрал 515 (как видно на скриншоте выше)
Запускал я рекламу на поиске и в РСЯ
Пример объявления на поиске:

Пример объявления в РСЯ:

Первый запуск
Так как рекламный кабинет и домен были новые, получили промокод от яндекса на 3000 рублей.
Пополнили бюджет, поставил лимит в день 2000 рублей и запустил рекламные кампании.
Первый день.
Потрачено 2000 руб. показы остановились по дневному лимиту около 15:00 заявок не было. Начинаю анализировать кампанию, подкорректировал площадки на которых показывались объявления, убрал несколько ключевых слов после общения с клиентом, которые не являются приоритетными.
Второй день.
Снова был потрачен дневной лимит в 2000 рублей, хватило почти на весь день показы остановились примерно в 19:00 по заявкам и звонкам тишина.
Ключевые запросы, по которым идут переходы все являются целевыми, цена клика с поиска в районе 70 рублей, РСЯ -15 рублей

Так как цель получать заявки не дороже 1000 рублей, я понимал что при данных настройках результата такого я не добьюсь. В первую очередь подозрения были на счет квиза, что посетителям не хватает доверия о компании (отзывы, описание товара, сроки, производства).
Решил еще несколько дней до истечения тестового бюджета запускать рекламу на квиз и далее уже перенести его на основной сайт и установить первым блоком.
Третий — пятый день
Было потрачено по лимиту 5000 руб. Получено 2 заявки, цены клика на поиске так же в районе 70-80 рублей, РСЯ в районе 15 рублей. Ключевые слова, по которым посетители переходили на сайт в 100% случаях были целевые.
Так как квиз не принес результата решил приостановить рекламу на него и установить квиз на основной сайт клиента.
Повторный запуск установка квиза на основной сайт и повторный запуск
Установка квиза на основной сайт не заняла и 30 минут и начал выглядеть он так:

Пополнили бюджет яндекс директ (кроме домена я настройки не менял, рекламные кампании остались без изменения) делаю повторный запуск.
По истечению следующего дня было потрачено так же по лимитам 2000 рублей и получено 3 заявки по цене 730 рублей.
Динамика была положительная теперь нужно убедиться, что это была не случайность и посмотреть статистику хотя бы за 1-2 недели.
Выводы и результат
Что получили по итогу 2х недель:
- Конверсия сайта в заявки порядка 8% (что является довольно высокой в данном направлении)
- Количество обращений (звонков, заявок с сайта, заявок с квиза, написали Whatsapp) — 25
- Было довольно сложно посчитать примерную стоимость заявки, так как большинство обращении были звонки по телефону, поэтому приходилось вручную их отслеживать через яндекс метрику итого примерная стоимость обращения составила 800-900 руб.
Если Вам нужны заявки на конкурентные направления обращайтесь, составлю план работ по Вашему проекту, настрою рекламные кампании
Добавить комментарий