Статьи
- 09 июляПодписаться
Кейс по продвижению аттракциона в зиплайн. Через таргет вконтакте, цена перехода на сайт составила 8 рублей. Подробнее
4Обсудить - 18 маяПодписаться
Для выполнения этой задачи был создан сайт-квиз. При принятии решении основным критерием выбора у клиентов была цена и зона обслуживания. Рекламную кампанию решил запускать на сервисе Яндекс Директ
- 12 маяПодписаться
При аудите контекстной рекламы часто последнее время сталкиваюсь с "скликиванием" в рекламной сети яндекс (РСЯ). Решил написать статью как быстро можно с этим справиться в большинстве случаев.
- 11 маяПодписаться
Была задача перенести товары интернет-магазина сделанного на платформе nethouse на сервис Авито Бизнес и запустить рекламу за показы. Прямой интеграции nethouse c Авито бизнес к сожалению не было.
12 - 06 апреляПодписаться
Проанализировали порядка 30 сайтов конкурентов из разных городов. Составили список из 35 преимуществ и визуальных эффектов, которые хотели бы добавить на сайт.
12