Статьи
- 06 июляПодписаться
Количество заявок увеличилось в 3,65 раза и составило 962 в прошлом аналогичном отчетном периоде было 265. А конверсия сайта повысилась с 2% до 7,33%.
14Обсудить - 09 июляПодписаться
Кейс по продвижению аттракциона в зиплайн. Через таргет вконтакте, цена перехода на сайт составила 8 рублей. Подробнее
- 18 маяПодписаться
Для выполнения этой задачи был создан сайт-квиз. При принятии решении основным критерием выбора у клиентов была цена и зона обслуживания. Рекламную кампанию решил запускать на сервисе Яндекс Директ
- 12 маяПодписаться
При аудите контекстной рекламы часто последнее время сталкиваюсь с "скликиванием" в рекламной сети яндекс (РСЯ). Решил написать статью как быстро можно с этим справиться в большинстве случаев.
- 11 маяПодписаться
Была задача перенести товары интернет-магазина сделанного на платформе nethouse на сервис Авито Бизнес и запустить рекламу за показы. Прямой интеграции nethouse c Авито бизнес к сожалению не было.
12