Статьи

Кейс: Продвижение аттракциона зиплайн через таргет Вконтакте

Автор Николай Болгов
На чтение 2 мин.
Опубликовано 09.07.2023

Задача

Была задача увеличить количество обращений на канатный спуск (зиплайн)

Аудитория

При подборе аудитории было отобрано несколько категорий

— аудитория, по ключевым словам, (люди, которые искали в интернете данную услугу или схожую)

К примеру, начиная с целевых запросов «тарзанка» заканчивая такими как «прыжок с парашюта»

— Следующая категория, которая была выбрана для теста интересы «активный отдых»

Запуск

Для более точных результатов решил запустить рекламу на одинаковые баннеры по двум аудиториям сразу

Аудитория «активный отдых» при первом тесте дала довольно слабые результаты CTR всех объявлений не поднимался выше 0,3%

По аудитории ключевые запросы CTR был в среднем от 1% до 1,5%. Поэтому в дальнейшем решил работать с данной аудиторией.

Баннеры которые дали наилучший результат:

Результат

Так как значительная часть клиентов посещала нас без предварительной записи, мы не имели возможности точно определить количество конверсий. Вместо этого мы применяли усредненное значение, сравнивая его от недели к неделе и с предыдущим годом. В результате запуска рекламной кампании мы заметили увеличение клиентов примерно на 10-15%.

  • Всего показов за месяц — 142 709
  • Переходов на сайт — 1 643
  • Средний CTR по всем объявлениям — 1,15%
  • Средняя цена клика — 8,76

Если Вам нужно увеличить поток клиентов из социальных сетей, оставляйте заявку.

Я свяжусь с Вами помогу составить план продвижения и настроить рекламные кампании так, чтобы они приносили результат постоянно.

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ
Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
7 голосов, оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

5 - = 4

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить