Статьи

Кейс: Настройка Яндекс Директ на транспортные услуги с конверсией в заявку 9%

Автор Николай Болгов
На чтение 4 мин.
Опубликовано 16.03.2023

Задача

Клиент сделал себе сайт и запустил рекламу на него, но не было заявок. Тематика междугородние габаритные перевозки от 5 до 22 тонн.

Первое что было предложено мною провести аудит сайта и текущих рекламных кампаний.

Данное направление очень конкурентное и цены клика в поиске очень высокие даже в регионах, не говоря уже о Москве и Санкт Петербурге.

По итогу аудита рекламных кампаний и анализа ключевых запросов, по которым пользователи переходили на сайт. И пообщавшись по этому поводу с клиентом, я понял, что 90% всех переходов являются не целевыми или не их тематика. А именно все запросы, которые содержат вес менее 1 тонны нужно было исключить, перевозки, которые осуществлялись в рамках города или области тоже не подходили на тот момент таких переходов было большинство, а также запросы, связанные с отправкой груза за границу.

В целом после аудита план настройки рекламных кампаний стал понятен, примерная семантика тоже.

Аудит сайта

Изначально сайт был сделан только программистом, не дизайнер не маркетолог к сайту даже не притрагивались поэтому дизайн сайта и юзабилити были скажем не очень.

Что было выявлено:

  • Огромный показатель отказа (контекстная реклама по не целевым запросам, конечно, тоже влияла на это, но даже по целевым запросам люди выходили в течении первых 5-10 секунд.)
  • Отпугивающий дизайн (множество не сочетающих цветов вместе, кнопки разного цвета)
  • Множество целевых действий наставленных буквально друг на друга

Объяснив это клиенту, было принято решение создать новый сайт.

Создание сайта для получения заявок

Цикл принятия решений в данном направлении быстрый решающий фактор играет цена, у моего клиента она была конкурентно способная. Поэтому было принято решения создать по данному направлению простой сайт-квиз создал я его на платформе Марквиз (перейти на данную платформу можно по ссылке). Первый блок сайта выглядел у меня так:

Более подробнее как создавался данный сайт-квиз и какие настройки делал можете посмотреть по ссылке

Настройка контекстной рекламы

Всего для себя я вывел несколько категорий запросов

  • Общие примеры таких запросов «транспортная компания междугородняя» и другие.
  • Ключевые запросы с приоритетными маршрутами для этого был составлен список городов (более приоритетных для заказчика), и сопоставили между собой пример: «Перевозки [Москва Севастополь]» «Перевозки [Севастополь Москва]» «доставка грузов [Севастополь Москва]» и другие всего таких запросов получилось порядка 3500 где было около 350 разных маршрутов.
  • И последняя категория запросов, которую использовали, которая оказалась потом самая эффективная это запросы с указанием тонн для этого были проработаны все запросы с тоннажем от 1 до 22 тонн. Пример «грузоперевозки междугородние 5 тонн» «Грузоперевозки 20 тонн». Таких запросов вышло порядка 400

В тексте объявлений я тоже указал что везем от 1 до 22 тонн и работаем по всей России.

Первых запуск. «Заявки конечно идут, но они не наши»

За первый запуск было получено всего 16 заявок и 3-4 звонка (тут не отследили точно) с ценой клика 31 руб.

Примерная стоимость заявки в районе 750 рублей. Из них только 3 были более-менее целевые.

Проанализировав каждую заявку, понял, что все целевые заявки пришли только с одной рекламной кампании, с ключевых запросов в которых я указывал количество тонн перевозки. Было принято решение полностью остановить остальные кампании и работать дальше только с этой.

Что было сделано далее:

  • Остановлено несколько ключевых слов
  • Повысил ставку на целевые ключевые слова
  • Добавил на квиз в заголовок «Везём от 1 тонны» и в описание «РАБОТАЕМ ПО РОССИИ» (пример на рисунке выше)

Повторный запуск. «Наконец пошли продажи»

При повторном запуске результат: было получено 17 заявок из них все целевые и было несколько продаж.

Так же добавил мастер кампаний (учитывая все предыдущие доработки) с оплатой за заявку и ценой заявки 800 рублей. Показов было не слишком много, но пару раз в неделю с этой рекламной кампании приходили целевые заявки.

Результат

  • Цена клика повысилась в 3 раза и стала 94 рубля. (этого было необходимо, чтобы показываться в спецразмещении)
  • Конверсия сайта выросла почти в 3 раза с 3,6% до 9,3%
  • Цена заявки стала около 1000 руб. Целевых заявок стало в 5 раз больше, чем при первом запуске теперь каждая 3я заявка переходила в продажу

 Нужен такой же результат оставляйте заявку, и я с Вами свяжусь и обговорим Ваш проект.

Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
9 голосов, оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

6 + 1 =

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить