Задача
Задача увеличение количества заявок на пультовую охрану до 1000 рублей за заявку.
Что было сделано
Для выполнения этой задачи был создан сайт-квиз (на платформе Марквиз). При принятии решении основным критерием выбора у клиентов была цена и зона обслуживания. Рекламную кампанию решил запускать на сервисе Яндекс Директ
Создание квиза
Так как писал ранее основным критерием выбора была цена, то призывом действия на квизе выбрал кнопку «Рассчитать стоимость»
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1828,h_903/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_17-04-35.png)
Всего было проработано и выбрано клиентом 6 видов охранных услуг которые хотели рекламировать
- Пультовая охрана офисов и коммерческих объектов
- Охрана коттеджей
- Охрана гаража
- Охрана квартиры
- Физическая охрана офисов и других объектов
Поэтому следующий блок квиза выглядел так:
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1531,h_668/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_17-18-09.png)
Далее уже нужно было выбрать площадь объекта и количество окон и дверей (это нужно было для примерного расчета стоимости охраны)
Примеры:
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1435,h_592/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_17-21-28.png)
Следующий слайд
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1462,h_453/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_17-21-43.png)
Ну и последний слайд оставить контактные данные для расчета стоимости охраны
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1419,h_730/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_17-21-08.png)
Для физической охраны был добавлен еще 1 слайд (вооруженная или не вооруженная)
В целом получился довольно простой квиз, но в этом и прелесть этих сайтов, большего тут и не нужно, чтобы быстро запустить рекламу и получать заявки.
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
При настройке контекстной рекламы я собирал максимальное количество высокочастотных ключевых слов и разбивал их на низкочастотные в итоге у меня получилось 3710 словосочетаний из них отобрано мною для рекламы — 237
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_614,h_245/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_18-00-36-1.png)
Список минус слов который получился был тоже внушительный 638
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1086,h_343/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_18-01-05-1.png)
Креативы которые использовал в рекламе:
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_840,h_222/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/bez-imeni-1-1.png)
Результат
Какой результат я получил
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_1352,h_98/https://introvert-marketing.ru/wp-content/uploads/2023/05/2023-05-18_17-56-55.png)
- Всего заявок за 3 месяца — 156
- Конверсия сайта — 7,94%
- Потраченное денег — 44 824 рубля
- Цена заявки — 287 рублей
К сожалению, заявки с квиза приводят к меньшему количеству сделок в 2 раза по сравнению с заявками с основного сайта клиента, но данный результат полностью соответствует первоначально поставленной цели и стоит не дороже 1000 рублей за заявку.
Если ваш сайт приносит мало заявок или нужны новые клиенты на охранные или другие услуги. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию.
Добавить комментарий