Статьи

Создание лендинга с конверсий 10% для завода газосиликатных блоков

Автор Николай Болгов
На чтение 3 мин.
Опубликовано 12.08.2021

Задача

В первую очередь при создании сайта я анализирую все преимущества клиента, смотрю сайты конкурентов, после составляю схему, структуру блоков и тексты.

Создание технического задания для дизайнера

Первый блок сайта. Я обычно выбираю пример картинки визуализирующую максимально продаваемый товар или услугу.

Форму захвата на первом блоке выбираю или «скачать прайс-лист», чтобы человек мог оставить свои контактные данные взамен, на прайс. Если же такой вариант невозможен в силу специфики бизнеса, делаю другие варианты «Бесплатный замер», «Бесплатная консультация», «Рассчитать стоимость», или вставляю в первый блок Квиз. Тут уже лучше тестировать.

Схематически мой первый блок выглядел так:

Следующий блок у меня идет преимущества этим блоком я обычно закрываю основные возражения. Техническое задание на него выглядело так.

Обычно 70-80% посетителей сайта не пролистывают дальше первых 4х блоков если попали на сайт первый раз. Поэтому первые 4 блока пытаюсь сделать так, чтобы посетитель с большей вероятность оставил заявку.

Поэтому следующий блок решил сделать калькулятор стоимости объекта. Работал он так посетитель вбивал параметры своего объекта, площадь оконных вырезов и скрипт автоматически рассчитывал количество блоков на объект. Ну чтобы рассчитать стоимость нужно было оставить свой телефон для связи. Техническое задание на этот блок выглядит так:

Следующим блоком добавил другой вариант формы захвата особо смысловой нагрузки он не имел возможно даже был лишним.

Далее уже идут блоки, чтобы закрыть оставшиеся возражения, это характеристики, особенности и преимущество данной продукции.

Один из последних блоков, которые всегда добавляю на сайт

Почти на всех сайтах, которые я делаю он хорошо работает, на нем часто оставляют заявки.

Ну и завершающий блок — это карта и как доехать до завода.

Готовый дизайн макет

После того как я закончил схему сайта я передаю техническое задание дизайнеру, из чего получается такой макет:

После макет передается верстальщику, с описанием технического функционала каждого блока.

Результат:

Конверсия посетителя в заявку с поисковой рекламы составила больше 10%, подробнее как запускалась реклама на данный сайт и какой получили результат можете прочитать в статье

Если Вам нужен продающий сайт оставьте заявку, и я с Вами свяжусь

Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2 голоса, оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

+ 6 = 16

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить