Статьи

Кейс: Заявки на ландшафтный дизайн по цене от 350 руб.

Автор Николай Болгов
На чтение 6 мин.
Опубликовано 24.01.2022

Задача

При разработке стратегии продвижения были определены 3 категории целевой аудитории:

  • муниципальные учреждения;
  • крупные организации;
  • собственники дачных участков.

Для первого сегмента, конечно, реклама в интернете не сильно подходит — он полностью рассчитан на тендер. Двум другим вполне подходит активное продвижение через интернет. В нише «ландшафтный дизайн» мы решили использовать:

Таргет ВК и Яндекс директ.

Запуск таргет ВК

Для прямой продажи запускать рекламу на ландшафтный дизайн через таргет будет не эффективно. Поэтому для данной цель решил создать серию постов, которые помогут сформировать большее доверия к компании с подпиской на Senler.

Для начала нужно доработать группу вконтакте. Немного переделали обложку, осовременили дизайн.

Подключили Senler (описывать данный процесс не буду есть много видео и статей на эту тему)

Следующий этап был создание контента нужно было написать 5 постов и придумать подходящий лид-магнит на подписку в нашу рассылку

Лид магнит, который решил использовать: «Получите список из 33 идей ландшафтного дизайна Вашего дачного участка» для этих целей был написан текст с контактами клиента и составлен дизайн брошюры.

— Следующее письмо отправлялось через сутки с заголовком:

«Что надо учитывать при разработке дизайн проекта ландшафтного участка»

— Письмо номер 3 было с отзывами мы отправляли видео отзыв клиента фото проделанной работы, так этом письме была ссылка на расчет стоимости дизайн проекта и оставления заявки

— Письмо 4: В этом письме упор делали на проблемы, с которыми сталкивались наши клиенты и которые мы решали. Описывали ситуацию как клиент получил не качественную работу заказывая у других подрядчиков, показывали сравнение, когда делали своими руками и заказывали у профессионалов

— Письмо 5: в это письме уже предлагали скидку на работу или бесплатный дизайн проект при заказе (разные тесты были) с дедлайном до конца месяца, а также форму для заказа.

Какой результат я получил после первых 2х недель запуска:

  • В сообщество вступило 23 человека
  • Подписались на Senler рассылку 35 человек.
  • Оставили заявку с рассылки на расчет или дизайн проект 5 человек в итоге цена заявки составила примерно 600 рублей.

В целом данный результат пока устраивал хоть и многое еще нужно было тестировать.

Создание лендинга

Следующий этап — это запуск контекстной рекламы. Для этих целей решил создать сайт лендинг.

При создании лэндинга обычно руководствуюсь такой схемой:

(самые важные блоки 1-4)

1й блок Заголовок, призыв к действию, контакты

2й описания преимуществ, уникальность (если есть)

3й Призыв к действию и форма захвата (в данном блоке обычно вставляю формы, с которых чаще всего приходят заявки)

(Остальные блоки доверия, отзывы, как добраться, закрытие возражений)

4й Примеры работ, если товар сложный — подробное описание

5й Отзывы, блок задать вопрос

6й Закрытие основных возражений по продукту

7й Карта как добраться

Это минимальное количество блоков, которое обычно использую при создании лэндинга.

Основная форма захвата у меня расположена в блоке 3 с перечнем услуг выглядел он так:

Когда посетитель сайта оставляет свои контактные данные (телефон и e-mail) ему на почту приходит примерная стоимость услуг, а также сразу же перезванивает менеджер и уже закрывает на встречу.

Остальные блоки были стандартные расписывать я особо их не буду.

Создание контекстной рекламы

Контекстную рекламу запускал поиск и РСЯ, всего выделил 3 категории ключевых слов:

  • Основные (ландшафтный дизайн участка, ландшафтный проект и другие)
  • Услуги (озеленение, автополив и другие)
  • Другие (цветы вертикально, вертикальные грядки, дизайн 30 соток и другие)
  • Всего получилось 680 ключевых слов и 220 минус слов

По статистики за 4 недели запуска

Потраченная сумма 6484 рубля количество заявок 51 количество кликов 655.

Цена заявки 127 рублей.

Статистика

По итогам работы через месяц

По контекстной рекламе стоимость заявки поднялась примерно до 350 рублей. Получилось это из-за того, что при первом запуске 3 дня были все посетители новые, далее конверсия упала примерно в 2-3 раза. Потому что переходы на сайт совершают пользователи, которые уже были и оставили заявку или уже не интересен данный продукт, в этом случае частично помогла настройка аудитории, которая не показывала рекламу тем кто был на сайте более 4х раз.

Заявки через рассылки Senler в течении месяца цена заявки поднялась до 800 рублей. Аудитория ВК начала выгорать и необходимо было расширять показы рекламы по другой аудитории менее целевой.

Итого всего было получено 69 заявок из них контекстная реклама 51 заявка, с контакта 18 заявок. Со средней ценой заявки 378 рублей.

У Вас схожее направление нужен результат? Оставьте заявку и я с Вами свяжусь.

Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3 голоса, оценка: 5 из 5

Добавить комментарий

9 + = 14

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить