При аудите контекстной рекламы часто последнее время сталкиваюсь с «скликиванием» в рекламной сети яндекс (РСЯ)
Решил написать статью как быстро можно с этим справиться в большинстве случаев.
Рекламная сеть яндекс обширная, многие вебмастера, могут заключить договор с яндексом и установить на своём сайте или в приложении блоки для показа баннерной рекламы и получать процент за каждый клик.
Основные причины, по которым происходит скликивание
— Сам вебмастер пытается больше заработать и устанавливает специальные программы, которые имитируют посетителя (С этим яндекс борется, блокируя такие сайты, частично это получается)
— Рекламный блок на сайте вебмастера находиться в таком месте, что по нему получается много случайных кликов. (особенно это касается мобильной рекламы или рекламы в мобильных приложениях, я думаю многие переходили по рекламе случайно нажав по ней)
На какие площадки в первую очередь я обращаю внимания:
— Площадки с поддоменом (пример com.ggi.skins.popular). Обычно эти площадки даже не открываются и клики не ведут не к каким действия.
— Площадки с CTR > 1% и большим количеством кликов. В рекламной сети яндекс средний CTR порядка 0,20-1%, поэтому если на площадке более 1% CTR, то стоит просмотреть, что это за площадка и как там показываются объявления.
— Сайты с картинками, фотобанки (обычно на этих сайтах ищут просто картинки, а не купить ваш товар или услугу) поэтому площадки: images.yandex.ru, m.images.yandex.ru лучше отключить сразу. (Но тут надо смотреть, смотря что Вы продаете возможно для некоторых направлений они будут актуальны)
Как отключать такие площадки.
В первую очередь нужно перейти в Вашу рекламную кампанию РСЯ. Нажать кнопку «Статистика»

(ниже я сделал скриншоты) Далее переходим в раздел «По площадкам».

Выбираем площадки, которые хотим отключить и жмем внизу «запретить показы»

Если Вам нужна контекстная реклама или Ваша реклама не приносит нужный результат, оставьте заявку или запишитесь на бесплатную консультацию.
Добавить комментарий