Статьи
- 16 мартаПодписаться
По итогу аудита рекламных кампаний и анализа ключевых запросов, по которым пользователи переходили на сайт. И пообщавшись по этому поводу с клиентом, я понял, что 90% всех переходов являются не целевыми или не их тематика.
12Обсудить - 08 февраляПодписаться
Компания занимается световым оборудованием от настенных домашних светильников до уличного освещения, ассортимент магазина более 4000 товаров. Задача была повысить продажи интернет-магазина
13 - 20 апреляПодписаться
Было потрачено 1816.90 (+2000 за активацию профиля «Расширенный»), Просмотров – 778 , Количество обращений – 26, Средняя цена обращения 69,88
12 - 16 декабряПодписаться
Получившийся сайт отвечает всем потребностям как заказчика, так и пользователя, имеет адаптивную вёрстку, привлекает внимание, интуитивно понятен, удобная административная панель.
13 - 24 январяПодписаться
Итого всего было получено 69 заявок из них контекстная реклама 51 заявка, с контакта 18 заявок.
12