Статьи

Кейс: Как с помощью розыгрыша получить 800 подписчиков имея бюджет 4000 руб

Автор Николай Болгов
На чтение 1 мин.
Опубликовано 15.04.2022

Задача

Как я запускал розыгрыш для ресторана. Была задача набрать подписчиков в группу ресторана, а также увеличить продажи завтрака шефа.

Запуск рекламы

Для этой цели решили запустить розыгрыш в группе на завтрак шефа. Пример поста выглядел так

Условия для участия были подписка и комментарий (для увеличивая вирального охвата записи)

Бюджет, потраченный на продвижение поста, был 4266 рублей.

Рекламу запустили на 7 дней. Количество подписчиков по итогам увеличилось примерно на 800.

Победитель был определен рандомайзером.

Так же была задача запустить рассылки в группе и набрать подписчиков в Senler.

Для этого в подведении итогов так же всем участникам розыгрыша кто не стал победителем предлагалось подписаться на рассылку в Senler за это они при приходе в ресторан получали на выбор 2 бокала шампанского или другие напитки.

Выводы и результаты

Что мы получили по итогу розыгрыша:

  • Рекламный бюджет — 4266 рублей
  • Количество подписчиков – более 800 (с учетом отписавшихся после итогов)
  • Подписчиков в Senler за 3 дня — 250 человек
  • Количество пришедших в ресторан и сделавших заказ – 24 человека

Нужна помощь в настройке таргетированной рекламы оставляйте заявку и я с Вами свяжусь

Николай Болгов Специалист по рекламе
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 голос, оценка: 5 из 5

Видеокурс:
Как за 1 час создать сайт и запустить на него рекламу в Яндексе Директ

ПолучитьПолучитьПолучитьПолучить