Top.Mail.Ru

Реклама в интернете для завода газосиликатных блоков

Газосиликатные блоки

Задача

При разработке стратегии было решено составить:

  1. Создание нового продающего сайта
  2. Увеличение количества заявок по нише газосиликатные блоки для строительства
  3. Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Продвижение ниши по производству кирпичей (газосиликатных блоков)

Производство газосиликатных блоков и кирпича - очень выгодный бизнес, спрос на данную продукцию которого сегодня достаточно большой. К примеру, в Воронеже и области даже по одному запросу более 4000 показов в месяц. Поэтому при выборе стратегии продвижения сайта, огромное значение стоит уделить поисковым системам (использовать как SEO продвижение, так и контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords).

Сео оптимизация сайта компании по продаже газосиликатных блоков

Не смотря на то, что ниша довольно специфична, конкуренция в ней высока. Поэтому для продвижения в интернете сайта огромное значение стоит уделить сбору семантического ядра. Для этого с помощью специальных сервисов (Адводка, Спайвордс) нужно изучить какие ключевые слова используют Ваши конкуренты. Отталкиваясь от этого, можно взять уже определенные ключевые слова которые выбрали Ваши конкуренты, а так же добавить новых. Тем самым Вы сможете получать более успешный и эффективный результат.

Контекстная реклама

Полноценную контекстную рекламу может себе позволить не каждая компания в данной тематике (за счет дороговизны и большой конкуренции на поиске). Учитывая эту особенность, можно сэкономить бюджет и использовать только банерную сеть яндекс и гугл (из нашего опыта в данном направлении цена заявки может снизиться до 3-5 раз).

В случае, если у Вас не имеется полноценного сайта, оптимальным вариантом рекламы в интернете является создание лендинга (продающего сайта) и запуска контекстной рекламы, либо дать рекламу яндекс или гугл, но только в медийной сети. Проводите тесты на лендинги запуская А/Б тестирование, используя разные варианты сайта. Это позволит Вам в дальнейшем сэкономить огромный бюджет, увеличив количество заявок с сайта, при тех же инвестициях в рекламу.

В социальных сетях по данному направлению рекламироваться не очень выгодно (за счет того, что сложно найти именно нужную аудиторию которой в данный момент требуется наш товар). Из нашего опыта как бы мы не пытались цена заявки выходила в разы дороже, чем через контекстную рекламу.

Ну если Вы все же решите рекламироваться в социальных сетях, на наш взгляд, оптимально это будет делать по геолокациям района, где производится стройка загородных коттеджей, домов, бань (сейчас это возможно в одноклассниках, вконтакте, а также в фейсбук). Более лучший результат из нашего опыта показала реклама в одноклассниках, но даже она близко не дотягивала по количеству продаж с рекламы в Яндексе.

Если у Вас есть большой опыт работы с рекламой в социальных сетях и Вы сможете уделять ей время или есть бюджет, чтобы просто доверить ее специалистам, то мы советуем ее запустить. В другом случае мы рекомендуем использовать Яндекс Директ и Google Adwords, а также в случае, если есть полноценный сайт - СЕО продвижение в поисковых системах.

В случае если у Вас не имеется  полноценного сайта, а клиенты «нужны еще вчера». Оптимальным вариантом рекламы в интернете является создание лендинга (продающего сайта) и запуска контекстной рекламы либо рекламу яндекс или гугл но только в медийной сети. (проводите тесты на лендинги запуская А/Б тестирование используя разные варианты сайта. Это позволит Вам в дальнейшем с экономить огромный бюджет увеличив количество заявок с сайта при тех же инвестиций в рекламу)

Из нашего запуска в социальных сетях по направлению продажа кирпича. Более оптимально на наш взгляд рекламироваться по гео локациям района где производиться стройка коттеджей загородных коттеджей, домов, бань (сейчас это возможно и в одноклассниках, вконтакте а так же в фейсбук). Более лучший результат из нашего опыта показала реклама в одноклассниках. Ну даже она близко не дотягивала по количеству продаж с рекламы в яндексе. В чем еще огромный минус рекламироваться по направлению продажа газосиликатных блоков в социальных сетях. Упор в рекламе социальных сетей делается на картинки. Запуская первый раз рекламу начинаются ее показы. В течении некоторого времени (2-3х дней) реклама начинает приносить меньше результата если над ней ежедневно не проводить работы, а это довольно большие временные затраты.

 Если у Вас есть большой опыт работы с рекламой в социальных сетях и сможете уделять ей время или просто доверить ее специалистам, то мы советуем Вам ее запустить. В другом случае мы рекомендуем использовать Яндекс Директ и Google Adwords, а так же в случае если есть полноценный сайт СЕО продвижение в поисковых сетях.

Результат
640 посетителей в месяц
9% конверсия посетителя в заявку
60 заявок в первый месяц
16 продажа в первый месяц
32 000 рублей средний чек
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Заказать звонок
Меню