Производство газосиликатных блоков и кирпича - очень выгодный бизнес, спрос на данную продукцию которого сегодня достаточно большой. К примеру, в Воронеже и области даже по одному запросу более 4000 показов в месяц. Поэтому при выборе стратегии продвижения сайта, огромное значение стоит уделить поисковым системам (использовать как SEO продвижение, так и контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords).
Сео оптимизация сайта компании по продаже газосиликатных блоков
Не смотря на то, что ниша довольно специфична, конкуренция в ней высока. Поэтому для продвижения в интернете сайта огромное значение стоит уделить сбору семантического ядра. Для этого с помощью специальных сервисов (Адводка, Спайвордс) нужно изучить какие ключевые слова используют Ваши конкуренты. Отталкиваясь от этого, можно взять уже определенные ключевые слова которые выбрали Ваши конкуренты, а так же добавить новых. Тем самым Вы сможете получать более успешный и эффективный результат.
Контекстная реклама
Полноценную контекстную рекламу может себе позволить не каждая компания в данной тематике (за счет дороговизны и большой конкуренции на поиске). Учитывая эту особенность, можно сэкономить бюджет и использовать только банерную сеть яндекс и гугл (из нашего опыта в данном направлении цена заявки может снизиться до 3-5 раз).
В случае, если у Вас не имеется полноценного сайта, оптимальным вариантом рекламы в интернете является создание лендинга (продающего сайта) и запуска контекстной рекламы, либо дать рекламу яндекс или гугл, но только в медийной сети. Проводите тесты на лендинги запуская А/Б тестирование, используя разные варианты сайта. Это позволит Вам в дальнейшем сэкономить огромный бюджет, увеличив количество заявок с сайта, при тех же инвестициях в рекламу.
В социальных сетях по данному направлению рекламироваться не очень выгодно (за счет того, что сложно найти именно нужную аудиторию которой в данный момент требуется наш товар). Из нашего опыта как бы мы не пытались цена заявки выходила в разы дороже, чем через контекстную рекламу.
Ну если Вы все же решите рекламироваться в социальных сетях, на наш взгляд, оптимально это будет делать по геолокациям района, где производится стройка загородных коттеджей, домов, бань (сейчас это возможно в одноклассниках, вконтакте, а также в фейсбук). Более лучший результат из нашего опыта показала реклама в одноклассниках, но даже она близко не дотягивала по количеству продаж с рекламы в Яндексе.
Если у Вас есть большой опыт работы с рекламой в социальных сетях и Вы сможете уделять ей время или есть бюджет, чтобы просто доверить ее специалистам, то мы советуем ее запустить. В другом случае мы рекомендуем использовать Яндекс Директ и Google Adwords, а также в случае, если есть полноценный сайт - СЕО продвижение в поисковых системах.