Реклама для ландшафтного дизайна

Задача
  1. Создание нового продающего сайта
  2. Увеличение количества заявок по нише ландшафтный дизайн
  3. Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ 
ПРОДВИЖЕНИЕ НИШИ СТУДИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА

При разработке стратегии продвижения были определены 3 категории целевой аудитории:

  • муниципальные учреждения;
  • крупные организации;
  • собственики дачных участков.

Для первого сегмента, конечно, реклама в интернете не подходит - он полностью рассчитан на тендер. Двум другим вполне подходит активное продвижение через интернет. В нише «ландшафтный дизайн» мы решили использовать:

  • СЕО продвижение (продвижение в естественной выдачи поисковых систем, таких как Яндекс и Google).
  • Контекстная реклама (продвижение сайта по ключевым запросам в рекламном блоке поисковых систем). Тут уже не требуется особых усилий работы над сайтом, чтобы быстро начать получать заявки.
  • Ведение групп в социальных сетях (в продвижении в социальных сетях по тематике «ландшафтный дизайн», в первую очередь, упор делался на полезные статьи о саде и о том, как его украсить). В большинстве случаев доверие клиента и его потребность, заинтересованность в услуге формируется не сразу. Но если Вы выкладываете действительно полезные статьи, обзоры, то потенциальный клиент Вам доверяет, как эксперту. Со временем Вы обязательно получите клиентов, которые не будут задавать лишних вопросов, а доверятся Вам как специалистам в данной сфере.
  • Видео контент и E-mail маркетинг. (Принцип работы такой же, как и в социальных сетях). Здесь мы хотим расписать, как важно делать обучающие уроки по созданию декора и ландшафтных работ в саду, и какой результат дает видео контент. Преимущество его в том, что по Вашим инструкциям человек уже может получить какой-то результат и будет благодарен Вам. О Вас сформируется мнение как об высококвалифицированном специалисте в данной нише. Тем самым Вас будут рекомендовать либо заказывать у Вас какие-либо услуги в дальнейшем.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Мы не советуем Вам использовать ее в данной нише, так как людей, которые ищут ландшафтный дизайн вычислить через социальные сети довольно сложно. Также затраты на рекламу очень высоки. Здесь можно запускать рекламу на раскрутку Ваших групп или видеоконтента, чтобы в дальнейшем сформировать доверие к Вам, как к специалисту. Из нашего опыта можем отметить, что в данной нише лучше из социальных сетей использовать Facebook.

Для наших клиентов, в первую очередь, решено было разработать сайт лендинг, поскольку приток клиентов нужен уже сейчас. А для продвижения сайта в естественной выдачи (СЕО продвижения) могло пройти немало времени, так как данная ниша имеет высокую конкуренцию по основным запросам.

Для этого были разработаны компания в Яндекс Директ и Google Adwords. Благодаря А/Б тесту лендинга удалось добиться конверсии сайта 13% в нише ландшафтный дизайн. Что позволило получить цену заявки в конкурентной сфере всего 170 рублей.

Результат
200 посетителей в месяц
8% конверсия посетителей в заявку
16 заявок в первый месяц
5 продаж в первый месяц
Средний чек 32 000 руб.
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Заказать звонок
Меню