Продвижение ниши строительство домов

Перейти на сайт

Задача
  1. Создание нового продающего сайта
  2. Увеличение количества заявок по нише строительство домов
  3. Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
Клиенты через интернет для ниши строительство домов

Продвижение сайтов строительной тематики – специфическая сфера, требующая особого подхода к себе. На сегодняшний день SEO продвижение в сфере строительства пользуется стабильно большой популярностью, поскольку наибольшее количество клиентов ищут специалистов по строительству именно через поисковые системы. Конкуренция в данном бизнесе очень высока, поэтому каждый владелец компании, заказывая сайт, должен ориентироваться на долгосрочную перспективу и нацеливаться на постепенное наращивание мощности – рост трафика, выход в ТОП поисковых систем и т.д.

Строительный бизнес – ниша, специфика которой заключается в сложности продвижения в социальных сетях. На данных площадках привлечь целевую аудиторию значительно сложно. Именно поэтому в своей работе мы делаем упор, в первую очередь, на создание качественного сайта и его продвижение в поисковых системах.

Разработка сайта

При разработке сайта нужно учитывать множество различных нюансов:

  • удобное наполнение контентом;
  • красивый дизайн;
  • возможность добавить в дальнейшем новые направления (в случае расширения ассортимента предоставляемых услуг).

Рекомендуем: в то время, когда основной сайт наполняется контентом и медленно, но верно поднимается в поисковых системах, мы разрабатываем лендинг для более эффективного запуска контекстной рекламы, а также запускаем А/Б тестирования посадочной страницы, чтобы в результате получить максимальный эффект.

SEO продвижение

Если Вы только начали строительный бизнес и Вам требуется разработать сайт, а «клиенты нужны еще вчера», стоит понимать, что быстрое сео продвижение его в ТОП Яндекса и Гугла практически невозможно. Для продвижения его в ТОП понадобится не менее 4 месяцев.

Контекстная реклама

Даже одинаковые, на первый взгляд, ниши требуют кардинально противоположных стратегий в плане продвижения сайта и поисковой оптимизации. К примеру, в такой нише, как строительство домов, сайты обычно "нишуются" на определённых видах строительства: дома из бруса либо пенобетона, кирпича. Особенно данный аспект важен в контекстной рекламе. Так как при разработке семантического ядра огромное значение имеет исключение правильных и не нужных минус слов для показа по ним Вашей рекламы. 

В данном проекте мы индивидуально проработали 3400 запросов, собрав около 1000 минус слов, что позволило получить заявки всего за 400-500 рублей.

Хотите такой же результат?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Заказать звонок
Меню