Продвижение b2b ниши мелкий опт

Задача
  1. Создание сайта 
  2. Получить большое количество заявок
  3. Запуск контекстной рекламы
  4. Запуск медийной рекламы
Продвижение b2b ниши мелкая оптовая торговля

Компания клиента, обратившегося к нам, занимается регулярными поставками определенной категории продукции мелким оптом. После беседы с заказчиком наши специалисты выделили несколько рекламных каналов, которые могут сделать продвижение сайта компании эффективным:

  • поисковое продвижение;
  • контекстная реклама;
  • e-mail маркетинг;
  • продвижение в социальных сетях, через блоги и т.д.

Разработка сайта

Первое, что решено было предпринять – разработать landing page. На этой странице была помещена основная информация о компании, подробно расписаны все ее конкурентные преимущества, каждая группа товаров описана и дополнена фотографиями, добавлена информация об актуальных скидках и акционных предложениях. Основная суть посыла данного лендинга заключается в получении клиентом бесплатного экземпляра продукции, а также оптового прайс-листа в комплекте. Все, что нужно сделать, чтобы это получить – заполнить форму обратной связи.

Контекстная реклама

Для успешного продвижения сайта с помощью контекстной рекламы мы детально проработали семантическое ядро собрали практически полторы тысячи фраз, проработая каждую из них в ручную. Также были добавлены околотематические запросы, к которым иногда обращаются потенциальные клиенты.

Кампании были разделены и сгруппированы по географическому принципу, а также по типу площадок и по разновидности запроса. Сначала был запущен Яндекс Директ, затем после доработки Директа мы запустили Google Adwords на поиске и в КМС (контекстно медийной сети). Конверсия посетителя в заявку из Яндекса и Гугл составила в среднем по России 300 и 350 рублей соответственно.

E-mail маркетинг

Так же отлично сработал e-mail маркетинг, контент-маркетинг. Так как в этой нише товар пользуется стабильным спросом и закупается оптовыми партиями, то в момент, когда он заканчивается, его заказывают снова. Поэтому мы и разработали специальные периодические уведомления, которые будут автоматически через определенный период времени рассылаться клиентам, которые уже делали заказ.

Результат
2300 посетителей в месяц
4% конверсия посетителя в заявку
87 заявок в первый месяц
32 продажи в первый месяц
19 000 средний чек
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Заказать звонок
Меню