Привлечение клиентов в лазертаг и пейнтбол

Перейти на сайт

Задача
  1. Создание нового продающего сайта
  2. Увеличение количества заявок по нишам лазертаг и пейнтбол
  3. Подключение дополнительных рекламных каналов
  4. Проработка новых рекламных каналов
Продвижение ниши "лазертаг и пейнтбол"

Ниша развлечений традиционно является одной из наиболее конкурентных – в последние годы едва ли не с каждым днем появляется все больше компаний, готовых предложить потенциальным клиентам увлекательные активные игры, развлечения. Одни из самых популярных и востребованных – пейнтбол и лазертаг. Также активно развивается сфера проведения квестов. То есть, конкуренция в данном сегменте бизнеса очень высока. Как сделать так, чтобы среди множества прочих клиенты выбрали именно Ваш клуб?

Продвижение в интернете сайта компании – один из наиболее эффективных методов выведения бизнеса на качественно новый уровень. Просто создать сайт – недостаточно. Если не уделить должного внимания такому моменту, как сео продвижение, он просто не будет работать.

Разработка сайта

Разрабатывая сайт компании по организации развлечений, нужно учитывать массу важнейших моментов. Оптимизация сайта должна быть направлена на перспективу – если Вы решите расширить спектр предоставляемых услуг, это должно быть запланировано. Также для увеличения уровня продаж запускается А/Б тест.

SEO продвижение сайта

Вывод сайта компании по организации таких развлечений, как пейнтбол и лазертаг в ТОП-10 выдачи самых популярных поисковых систем – первое, чем нужно заняться. Продвижение в сети успешно, если основательно подойти к внутренней оптимизацией веб-ресурса.  В это понятие входят:

  • улучшение структуры сайта;
  • исправление существующих ошибок;
  • наполнение оптимизированным контентом (в особенности – текстовым, с обилием ключевых слов и фраз);
  • обеспечение внешней привлекательности сайта;
  • соответствие требованиям поисковых систем.

Отдельное внимание уделяется оптимизации под геолокацию. Если бизнес территориально находится в большом городе, нужно сделать так, чтобы пользователь нашел сайт компании и по общему запросу, например, «пейнтбол воронеж», и по более узкому. То есть, должна быть привязка к городу, району, улице и т.д. Конкуренция по узким запросам гораздо ниже, что способствует более активному веб-продвижению, выводу в ТОП.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения. В особенности для молодых компаний, которые только начинают свой путь. Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она дает практически молниеносный результат. С помощью контекстной рекламы можно охватить ту аудиторию, которую не получится привлечь одной лишь сео оптимизацией.

Продвижение в социальных сетях

Абсолютное большинство современной молодежи, а также взрослая аудитория (27-50 лет) активно пользуется социальными сетями, поэтому не стоит пренебрегать такими выгодными площадками для продвижения в интернете. В развлекательном направлении, из нашего опыта, любая социальная сеть при правильном подходе может принести хороший результат, выражающийся в количестве привлеченных клиентов. К примеру, в лазертаг хороший результат принесла реклама в одноклассниках, вконтакте. В фейсбук удавалось получать довольно недорогие заявки по пейнтболу. 

Результат
2000-2500 посетителей в месяц
3,6%-8,7% - конверсия в заявку (плавающая в зависимости от сезона)
92 заявки в первый месяц
средняя цена за заявку 150 рублей (c e-mail маркетинга 50 руб)
средний чек 5300 руб.
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Заказать звонок
Меню