Как донести правильно информацию и так чтобы клиент захотел к вам прийти на тренинг?
Во-первых, необходимо выбрать целевую аудиторию.
Так как мы набирали обучающихся на тренинг по продажам, аудитория данного тренинга очень большая, что позволяет использовать множество рекламных каналов в интернете.
В нашем случае, значительно облегчило задачу – продвижение уже известного тренера. За счет узнаваемости увеличился отклик от рекламы в социальных сетях.
Также была запущена контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords. Особое внимание уделили запуску баннерной рекламы (РСЯ и КМС) по ключевым словам, что позволило значительно увеличить охват. Добавили ключевые слова, которые не являются прямыми, но которые вбивает потенциальный клиент, что также привело к увеличению обращений с сайта.
Запуская рекламу в социальных сетях, основной упор был направлен на директоров, руководителей по продажам или собственников бизнеса. Цена заявки через Facebook составляла в среднем 600 рублей.
Также была проработана целевая аудитория, интересующаяся продажами и самим тренером Александром Ерохиным. По данной аудитории произведена E-mail рассылка с персональным предложением для каждого. Что позволило значительно увеличить количество обращений без особых вложений в рекламу.