Рынок юридических услуг сейчас перенасыщен, но не смотря на это спрос на данные услуги в наших реалиях растет. Практически каждый, хотя бы раз обращался за помощью к адвоката или юристу пусть это семейные споры, взыскание долгов, правовое сопровождение или другого вида услуги.
Если вы продвигаете юридические услуги на большую аудиторию. То логично будет запускать контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.
Но сейчас к сожалению данный рекламный канал, по таким запросам перенасещен конкурентами и сложно получить тот результат который мог бы Вас устраивать.
Поэтому при разработке стратегии продвижения в первую очередь нужно уделить внимание раскрутки "бренда" репутации самого адвоката.
Проанализировав самые запрашиваемые вопросы для юристов. Мы решили записать 3-5 минутые видео на youtube ответов на данные вопросы и начать продвигать их по ключевыми словами которые вбивает пользователь в данном сервисе. Предварительно под видео оставить ссылку на сайт с формой обратной связи и консультацией самого адвоката, а так же призывом к действию.
В итоге так мы смогли получить более лояльных клиентов. Уже готовых обратиться и оставить заявку. При этом значительно расширили географический таргетинг, а так же продвижение видео оказалось более дешевым вариантом по отношению к рекламе в поисковых системах.