Привлечь внимание людей, общественности к тому или иному мероприятию не всегда бывает просто. Особенно в тех случаях, когда за его посещение человек должен будет заплатить деньги.
Выбор места проведения
Осуществляя продвижение мероприятий в интернете, первое с чего нужно начать – это понять Вашу целевую аудиторию. Следующий, не менее важный шаг – её поиск.
Чем более крупное и масштабное событие Вы собираетесь организовать, тем больше времени должно уйти на его подготовку. Семинар или вебинар на 100-200 человек организовывается за три-четыре недели. В течение всего этого времени нужно параллельно активно заниматься оповещением целевой аудитории о предстоящем событии.
Сайт и страницы в социальных сетях
Наиболее эффективной площадкой для продвижения семинара или вебинара является интернет (запуск рекламы на сайт, создание групп мероприятий, приглашение в них тех, кто потенциально может заинтересоваться данной темой). Также нужно создать сайт, чтобы направляя на него посетителей он генерировал заявки. Помимо этого, также сайт должен закрывать все основные возражения, которые могут возникнуть у посетителя, чтобы принять решение пойти к Вам на мероприятие.
Не забудьте организовать на странице форму для обратной связи – так Вы примерно поймете, сколько человек посетит мероприятие и будет возможность оповещать о предстоящем событии, информировать о новостях.
В социальных сетях информация, размещенная на сайте, может дублироваться, а также дополнять основной контент, перекликаясь с ним. Посты в группе должны носить, в первую очередь, информационный характер, быть полезными для посетителей.
Рассылки на e-mail и оповещение в социальных сетях
E-mail-рассылка — наиболее распространенный инструмент информирования целевой аудитории о событии. Подойдите к вопросу ответственно, предварительно соберите и создайте базу адресов. В тексте электронного письма необходимо полностью расписать информацию о мероприятии, но при этом важно, чтобы контент был простым для понимания, легким.
Приглашать посетителей можно также и через упомянутые выше социальные сети. Однако в данном случае стоит уделить особое внимание поиску целевой аудитории, людей, которым действительно будет интересно данное предложение. Современные возможности соц. сетей предполагают рассылку приглашений, как бесплатными методами, так и рекламой.