Контекстная реклама – это довольно гибкое маркетинговое решение, позволяющее получать оперативную обратную связь, практически не прилагая усилий. Мы соберем для Вас все ключевые слова, по которым Вам нужно рекламироваться и настроим рекламу так, чтобы она приносила максимальный результат
Для кого и для чего нужна контекстная реклама
Контекстная реклама может быть полезной для молодых сайтов.
Первые строки, выдаваемые поисковыми ресурсами, занимают сайты с уже сформировавшейся репутацией, в которые на протяжении нескольких лет вкладывались силы и внушительные средства. Соответственно, поисковые системы эти сайты уже знают и доверяют им.
Если Ваш сайт не наполнен достаточным объемом контента и имеющийся не уникален, если Ваш сайт не обеспечен постоянным потоком посетителей, если авторитетные сайты не содержат ссылки на Ваш ресурс, то поисковые системы отдадут предпочтение более опытным площадкам.
При грамотном подходе, этот стартовый период поможет преодолеть именно контекстная реклама. Пока Вы занимаетесь методичным наполнением своего сайта полезной информацией, различными статьями и ведением блога, параллельно запускайте контекстное продвижение. Только в комплексном подходе Вы сможете не только догнать своих конкурентов, но и обогнать.
Сколько стоит контекстная реклама
Стоимость весьма неоднозначна и обусловлена несколькими факторами:
- Чем выше конкуренция, тем выше стоимость контекстной рекламы
- География (например, стоимость одного перехода в Москве будет в разы дороже, чем клик в небольшом региональном городе)
- Запросы по ключевым словам
Подсчитать успех продвижения не сложно. Составляющими будут: стоимость перехода за каждый целевой клик, конверсия (количество людей совершивших заказ) и средняя прибыль от каждого пришедшего клиента. Если стоимость этих переходов умножить на коэффициент конверсии, то в итоге мы получим стоимость полезного действия. Сравнив эти цифры, можно сделать выводы об успешности контекстной рекламы.