- Ошибочная стратегия E-mail маркетинга
- Устаревшие и неактуальные E-mail адреса
- Блокировка Ваших писем (возможно текст писем содержит высокий процент спама)
- Не оптимизирована работа с базой E-mail адресов
- Отсутствие грамотной структуры в текстах рассылки
базы электронных адресов
- Мы сможем помочь Вам с набором первичной базы:
- визитки Ваших клиентов
- участников групп в социальных сетях
- Создадим подписную страницу для набора базы,
запустим рекламный трафик на страницу - Проведем анализ конкурентов,
составим приветственную цепочку писем
недовольны результатом?
не работает или работает некорректно
Запишитесь на аудит Ваших рассылок:
а хотите просто получать клиентов?
Беспокоят некоторые моменты?
Е-mail рассылка является одним из наиболее эффективных способов работы с клиентами. Это инструмент для строительства долгосрочных и доверительных отношений, существенно увеличивающий процент возврата клиентов, и как один из способов обратной связи с покупателями. Огромным плюсом будет тот факт, что рассылка не требует масштабных финансовых вложений и практически полностью автоматизирована.
Основные задачи e-mail рассылки:
- Повышение объемов продаж и, как следствие, рост получаемой прибыли
- Повышение количества повторных продаж
- Обратная связь с потребителями
- Оперативное информирование о скидках, акциях и новостях компании
- Персональные предложения
- Реклама Вашего продукта или услуги
Информационный тип рассылки
Используется для привлечения внимания к Вашей фирме, иногда напоминая о себе, создавая при этом положительную репутацию в глазах клиентов. В такой рассылке можно делиться любой полезной информацией. Контент рассылок обязан быть уникальным и привлекать подписчиков.
Коммерческий тип рассылки
Коммерческая рассылка предназначена для побуждения пользователя к действиям. Контент этих рассылок должен состоять из проводимых Вашей компанией акций, распродаж и горящих предложений, уведомлений о поступлениях новых коллекций, подарках покупателям и т.д.
Это отличный передовой и привлекательный способ, в котором имеются определенные недостатки. Всем известно, что именно такие письма чаще других попадают в спам. В погоне за деньгами важно помнить, что клиенты – это, прежде всего, люди, и они имеют свойство часто раздражаться на назойливую рекламу, которой в повседневной жизни более чем хватает (интернет, телевидение), в особенности, когда подобная реклама попадает в личную почту. Всегда будьте уважительными, помните, что своими письмами Вы пересекаете черту личного пространства. Поступайте максимально корректно, не совершайте ошибок, рассылая прямую, сухую рекламу. Идеальная рассылка должна выглядеть как пропорция «80/20» - 80% составляет разнообразная полезная информация и оставшиеся 20% – это информация с коммерческой нагрузкой.
Частота e-mail рассылки
Совершая рассылку слишком часто, Вы имеете высокие шансы стать назойливым и надоедливым, слишком редко – Вас могут забыть. На этот вопрос не существует универсального ответа. Начните с оптимального варианта – раз в неделю, далее пробуйте аккуратно экспериментировать, периодически проверяя чистоту и эффективность экспериментов.