Реклама для автосервиса

Задача
  1. Доработка сайта 
  2. Запуск рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
  3. Запуск банерной рекламы в рекламной сети Яндекс 
  4. Запуск банерной рекламы в контестно медийной сети Google
Как создать сайт и продвинуть автосалон

Автосервис – это весьма глобальная, широкая ниша. Особенно это касается компаний, специализирующихся на легковых видах автомобилей и предоставляющих большой спектр услуг. Также она является и одной из наиболее конкурентных сфер практически в любом крупном городе. Чтобы начать комплексное продвижение Вашего автосервиса через интернет, первое, что необходимо сделать – создать сайт.

Разработка сайта

Хотите представить себя клиенту в максимально выгодном свете и рассказать ему обо всех своих услугах, возможностях и конкурентных преимуществах? Только собственный сайт компании позволит сделать это. Одностраничный лендинг в данном случае не подойдет, поскольку вся нужная информация там попросту не поместится (если только Вы не специализируетесь по очень узким направлениям)

Характерной особенностью продвижения в интернете сайта автосервиса является геолокация. Как правило, автосервис привязан к определенному населенному пункту, где расположен офис, мастерская и т.д. Привлечение клиентов возможно только среди автомибилистов этого населенного пункта (возможно – близлежащих маленьких сел и городков). Информация о местоположении сервиса расписывается максимально подробно, а так же не забудьте внести Ваш сайт на все популярные карты (Яндекс, 2ГИС и Google).

Наш практический опыт показывает, что продвижение в социальных сетях не очень актуально именно для автомастерских. Такими услугами пользуются только в случае возникновения необходимости. Лучше сконцентрировать свое внимание в оптимизации сайта под поисковую выдачу, а также на контекстной рекламе. Кроме того, обязательно необходимо завести персональную страничку или группу компании в социальной сети (в качестве визитной карточкии дальнейшего взаимодействия с аудиторией). Идеальный вариант – охватить максимально возможное количество интернет-площадок, но если бюджет ограничен – сконцентрируйтесь на не многих.

Эффективное SEO продвижение для автосервиса

Сайт автосервиса должен быть оптимизирован под геолокационные запросы пользователей – потенциальных клиентов. Они могут быть привязаны, как к определенному району (актуально для мегаполисов), так и просто к населенному пункту. Возможна привязка также и к маркам автомобилей, но частотность таких запросов ощутимо ниже.

Контекстная реклама для оптимизации сайта

Контекстная реклама – очень эффективный метод продвижения. Прекрасная возможность получить первых клиентов тогда, когда сайт еще не попал в ТОП поисковой выдачи. Привязка к местоположению сервиса идет через ключевые слова и фразы в текстовом контенте. Кроме того, контекстная реклама может дать возможность продвинуть сайт по тем запросам, которые не продвинет SЕО оптимизация.

Результат
820 посетителей в месяц
8,50% конверсия посетителя в заявку
57 заявок в месяц
350 рублей цена заявки
23 000 рублей средний чек
Хотите такой же результат оставьте заявку и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время
Заказать звонок
Меню