Увеличим Вашу прибыль за счет повторных продаж через E-mail маркетинг

Заказать настройку
Преимущества E-mail маркетинга
  • Вы смоете продавать дороже своих конкурентов и увеличите средний чек в среднем на 70%
  • Рассылка писем значительно дешевле других каналов рекламы
  • E-mail маркетинг увеличивает лояльность покупателей и возвращает их обратно к Вам
Вам необходим E-mail маркетинг в случае если:
  • Ваша компания задействовала мало рекламных каналов или они не являются эффективными
  • Ваш продукт является новинкой на рынке и не имеет повышенного спроса
  • На Ваш взгляд, Ваши постоянные клиенты недостаточно часто приобретают у Вас продукцию
    (не оптимизирована работа с клиентской базой)
Если у Вас нет
базы электронных адресов
  1. Мы сможем помочь Вам с набором первичной базы:
    • визитки Ваших клиентов
    • участников групп в социальных сетях
  2. Создадим подписную страницу для набора базы,
    запустим рекламный трафик на страницу
  3. Проведем анализ конкурентов,
    составим приветственную цепочку писем 
Записаться на консультацию
Вы ведете рассылку, но
недовольны результатом?
  • Отсутствие новых клиентов с E-mail рассылок?
  • Устаревшая и неактуальная адресная
    E-mail база
  • Рассылка производится для статистики
    без применения стратегии
  • Слишком маленькая адресная база
Причины, по которым e-mail маркетинг
не работает или работает некорректно
  1. Ошибочная стратегия E-mail маркетинга
  2. Устаревшие и неактуальные E-mail адреса
  3. Блокировка Ваших писем (возможно текст писем содержит высокий процент спама)
  4. Не оптимизирована работа с базой E-mail адресов
  5. Отсутствие грамотной структуры в текстах рассылки
Как узнать, в чем причина плохой рассылки именно у Вас?
Запишитесь на аудит Ваших рассылок:
По итогам аудита вы получите
Укажем на ошибки, которые мешают Вам продавать больше через рассылки
Расскажем как Вам дешевле и быстрее увеличить базу подписчиков
Поможем разработать серию писем для новых подписчиков
Научим Вас реанимировать старых подписчиков
Не хотите тратить время,
а хотите просто получать клиентов?
Тогда мы сделаем все для Вас под ключ
Создадим несколько посадочных страниц для набора базы и проведения акций
Решим все технические вопросы по рассылкам
С Вами будет работать отдельный специалист, который будет консультировать Вас по всем вопросам
Запустим рекламу в нужных источниках для набора базы
Порядок нашей работы
  • Проводим сравнительный анализ Ваших конкурентов, применяем только лучшие от каждого и внедряем дополнительно свои преимущества
  • Создаем лендинг, подбираем наиболее оптимальные рекламные каналы, настраиваем трафик
  • Организуем несколько цепочек автоматических писем,
    запускаем рассылку
  • Наблюдаем за постепенным ростом продаж и проводим анализ полученных результатов. При необходимости дорабатываем рассылку
У Вас особый случай?
Беспокоят некоторые моменты?
Задать вопрос нашему специалисту
Что такое e-mail рассылка и для чего она необходима

Е-mail рассылка является одним из наиболее эффективных способов работы с клиентами. Это инструмент для строительства долгосрочных и доверительных отношений, существенно увеличивающий процент возврата клиентов, и как один из способов обратной связи с покупателями. Огромным плюсом будет тот факт, что рассылка не требует масштабных финансовых вложений и практически полностью автоматизирована.

Основные задачи e-mail рассылки:

  • Повышение объемов продаж и, как следствие, рост получаемой прибыли
  • Повышение количества повторных продаж
  • Обратная связь с потребителями
  • Оперативное информирование о скидках, акциях и новостях компании
  • Персональные предложения
  • Реклама Вашего продукта или услуги

Информационный тип рассылки

Используется для привлечения внимания к Вашей фирме, иногда напоминая о себе, создавая при этом положительную репутацию в глазах клиентов. В такой рассылке можно делиться любой полезной информацией. Контент рассылок обязан быть уникальным и привлекать подписчиков.

Коммерческий тип рассылки

Коммерческая рассылка предназначена для побуждения пользователя к действиям. Контент этих рассылок должен состоять из проводимых Вашей компанией акций, распродаж и горящих предложений, уведомлений о поступлениях новых коллекций, подарках покупателям и т.д.

Это отличный передовой и привлекательный способ, в котором имеются определенные недостатки. Всем известно, что именно такие письма чаще других попадают в спам. В погоне за деньгами важно помнить, что клиенты – это, прежде всего, люди, и они имеют свойство часто раздражаться на назойливую рекламу, которой в повседневной жизни более чем хватает (интернет, телевидение), в особенности, когда подобная реклама попадает в личную почту. Всегда будьте уважительными, помните, что своими письмами Вы пересекаете черту личного пространства. Поступайте максимально корректно, не совершайте ошибок, рассылая прямую, сухую рекламу. Идеальная рассылка должна выглядеть как пропорция «80/20» - 80% составляет разнообразная полезная информация и оставшиеся 20% – это информация с коммерческой нагрузкой.

Частота e-mail рассылки

Совершая рассылку слишком часто, Вы имеете высокие шансы стать назойливым и надоедливым, слишком редко – Вас могут забыть. На этот вопрос не существует универсального ответа. Начните с оптимального варианта – раз в неделю, далее пробуйте аккуратно экспериментировать, периодически проверяя чистоту и эффективность экспериментов.

Хотите быть в курсе всех актуальных способах и программах
которые могут увеличить продажи уже завтра?
Заказать звонок
Меню